Доля цифрового сегмента в выручке «Ростелекома» выросла до 40%

ПАО «Ростелеком» объявила результаты деятельности за третий квартал и девять месяцев 2015 года по данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО.


Доля цифрового сегмента в выручке выросла до 40%. По итогам третьего квартала обеспечено общее покрытие оптикой 29,5 млн домохозяйств, операционные затраты снижены на 3%.

Выручка «Ростелекома» в третьем квартале составила 72,5 млрд рублей против 74,8 млрд рублей годом ранее. Показатель OIBDA составил 25,2 млрд рублей против 26,2 млрд рублей третьего квартала 2014 года. Рентабельность по OIBDA составила 34,7% по сравнению с 35% годом ранее. Чистая прибыль составила 2 млрд рублей против 5 млрд рублей за третий квартал 2014 года. Капитальные вложения составили 16 млрд рублей (22% от выручки), увеличившись на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка за 9 месяцев 2015 года составила 216,3 млрд рублей против 220 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Показатель OIBDA составил 75 млрд рублей против 77,5 млрд рублей за 9 месяцев 2014 года. Рентабельность по OIBDA составила 34,7% по сравнению с 35,2% годовой давности. Чистая прибыль составила 10,3 млрд рублей против 15,1 млрд рублей за 9 месяцев 2014 года.

«В третьем квартале мы продолжили развивать наш цифровой сегмент, наращивая базу подписчиков ШПД и платного ТВ, продвигая дополнительные сервисы с добавленной стоимостью. Придать дополнительный импульс росту доходов компании в будущем также позволит одобренная советом директоров стратегия работы на перспективных сегментах со значительным потенциалом, таких как промышленный интернет, дата-центры, ОТТ-видео, геоданные, облачные сервисы. В частности, совсем недавно был запущен новый продукт «Интерактивное ТВ 2.0″, которым могут пользоваться абоненты других операторов ШПД, что позволит нам выйти за пределы собственной сети и обеспечит прирост абонентской базы. Мы также продолжаем усиливать нашу менеджерскую команду и рады тому, что к ней присоединился высококлассный специалист с большим опытом работы в отрасли Валерий Ермаков, основной задачей которого является вывести бизнес в сегменте B2B/B2G на качественно новый уровень», — отметил Сергей Калугин, президент ПАО «Ростелеком».

Поделиться с друзьями
ASTERA