Компания AUVIX сообщила, что в 2015 году бренд Lumien, эксклюзивным дистрибьютором которого она является, отметит свое пятилетие на российском рынке. В 2014 году рыночная доля Lumien достигла 25% от всех продаж экранов в России.
Весь 2014 год был посвящен работе по продвижению на рынок новинок, пополнивших ассортимент Lumien в конце 2013 года: серии для домашнего кино Cinema, портативных моделей Master Fold, экранов большого формата Master Large Control, а также презентационных столиков Galant, Deco и Vitel.
География присутствия бренда на рынке обширна, но наиболее значимые объемы показывает Москва и Московская область. Высокая концентрация продаж Lumien в этом регионе объясняется тем, что среди ключевых клиентов представлены крупные оптовые компании: OLDI, MERLION, «Никс».
Число продаж моделей Cinema Home увеличилось в 5,5 раз. Высокие показатели у презентационной мебели — продажи столиков Deco, Galant и Vitel выросли в 4 раза, экранов Master Large Control — в 12,5 раза (в этой серии представлены экраны шириной до 7 м по доступным ценам), Master Fold — в 2,7 раза.
Новая серия для домашних кинотеатров Cinema представлена моделями во всех ценовых сегментах. Флагманским устройством линейки является экран с электроприводом Cinema Tensioned Control. Он обеспечивает изображение кинематографического качества благодаря системе натяжения по бокам, делающей поверхность абсолютно ровной. Большинство моделей выпускается с акустически прозрачными и высококонтрастными акустически прозрачными полотнами, что усиливает общее впечатление от просмотра. Акустически прозрачное полотно позволяет устанавливать колонки за экраном, обеспечивая проходимость звука без искажений.
«Наша основная задача — продолжать развивать бренд. Приоритетным для Lumien является увеличение доли рынка до 30%. В условиях экономического кризиса такая задача выглядит амбициозной, но является вполне выполнимой. Также в наших планах расширить региональное присутствие. В 2015 году Lumien планирует участие в крупных отраслевых конференциях и фокусных тренингах для ключевых клиентов во многих городах России. За счет большого регионального охвата мы планируем расширить клиентскую базу, а также укрепить сотрудничество с розничными сетями и крупными интернет-магазинами. Мы также работаем на развитие лояльности партнеров, предлагая различные программы поддержки», — заявила Мария Веревкина, руководитель направления «Экраны и крепления» AUVIX.