Для тех, кто хочет стать ВИП-клиентом АТБ

Азиатско-Тихоокеанский Банк разработал программу «Статус», в рамках которой клиенты получают набор уникальных продуктов, повышенный уровень сервиса и финансовые привилегии.

Премиальные карты и другие продукты для статусных клиентов

В перечень банковских продуктов программы «Статус» входят различные виды вкладов, выбирать среди которых можно в зависимости от целей размещения средств на депозите, возможность ведения накопительного счета сразу в нескольких валютах и с начислением 7 % годовых на ежемесячный рублевый остаток и следующие виды карт.

  1. Автокарта Visa Infinite. Является одновременно и дебетовой, и кредитной с повышенным лимитом без обеспечения. При использовании автокарты для оплаты товаров и услуг на любой АЗС мира предоставляется 15-процентный кэшбэк. К карте также подключается сервис «Помощь на дороге», о котором будет сказано отдельно.
  2. MasterCard World Elite позволяет вести счет в одной из трех валют на выбор; клиенту доступно снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира, а также бесплатные переводы в рублях на любые счета.
  3. Дополнительные премиальные карты Visa Platinum, которые можно оформить для своих близких.

Финансовые привилегии

Платежными системами, по которым выпускаются премиальные банковские карты АТБ, участникам программы «Статус» предоставляются многочисленные привилегии, которые делают покупки выгоднее, путешествия безопаснее, а жизнь – интереснее. В перечень предоставляемых преимуществ входят бесплатные или со значительной скидкой проходы в бизнес-залы аэропортов, другие скидки при использовании пластиковой карты, бесплатные страховые программы, возможность раньше других узнавать о самых интересных мероприятиях города и бывать на них благодаря программам «Бесценные города» и «Мир привилегий Visa», многое другое.

Качественный сервис

Вместе с уникальными банковскими предложениями и сопровождающими их финансовыми выгодами ВИП-клиентам предоставляются сервисы, делающие обслуживание более удобным и быстрым. Это:

  • предоставление выделенной телефонной линии;
  • инвестиционный консультант;
  • персональный менеджер;
  • круглосуточный консьерж-сервис;
  • «Помощь на дороге»;
  • особые зоны, выделяемые для обслуживания ВИП-клиентов в офисах.

С полным перечнем продуктов, сервисов и дополнительных преимуществ, предлагаемых премиальным клиентам в рамках программы «Статус», можно ознакомиться на сайте АТБ.

Поделиться с друзьями
ASTERA