«Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль»

Алена Тужанская, компания Allied TelesisИнтервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России.

— Какую долю занимает российский рынок в бизнесе вашей компании? Есть ли особенности построения каналов продаж на российском рынке?

— Компания Allied Telesis работает на российском рынке достаточно давно, наша страна занимает лидирующую позицию в регионе CEE. Безусловно, российский рынок важен и ценен для компании, и мы планируем только укреплять позиции.

Каналы продаж у нас настроены по одной схеме во всех странах присутствия, мы работаем через дистрибьюторов и партнерскую сеть.

— Какова ваша оценка работы российских дистрибьюторов?

— Компании, которые работают с нами в России — большие профессионалы своего дела, обладающие внушительной партнерской базой и опытом работы на рынке. Дистрибьюторы чувствуют изменения, происходящие в экономической ситуации, и оперативно отзываются на них, предлагая выгодные условия работы для партнеров.

— Какие задачи вы ставили перед дистрибьюторами, с которыми сотрудничаете, в этом году? Удалось ли им достичь положительных результатов?

— Allied Telesis из года в год ставит более серьезные, амбициозные задачи. Некоторые дистрибьюторы в прошлом году успешно справились с выполнением плана, но не все достигли желаемых результатов. Возможно, это связано с уменьшением партнерской базы или недостаточно активной работой с реселлерами, надеемся, что в этом году ситуация улучшится, так как мы уже видим положительную динамику.

— Нуждались ли дистрибьюторы в вашей поддержке?

— Безусловно, когда речь идет о партнерстве, обе стороны стараются оказывать максимум поддержки для того, чтобы союз был взаимовыгодным. Каждый год мы стараемся наращивать обороты, мы знаем, что наши дистрибьюторы готовы сделать все от них зависящее, а мы, в свою очередь, готовы помочь им, будь то предпродажная работа с партнерами, предоставление кредитных линий, помощь в составлении спецификаций или разгрузке складов с помощью маркетинговых программ и акций.

— Что сегодня наиболее важно для вас при определении эффективности работы компании-дистрибьютора на российском рынке?

— Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль. Так как у Allied Telesis нет склада на территории России и стран СНГ, нам очень важны логистические возможности компаний, их региональное присутствие, компетенции и опыт, а также лояльность и финансовая стабильность, так как в нынешних непредсказуемых условиях это является значимым аспектом эффективности работы на рынке.

— Какие новые требования выдвигает рынок российским дистрибьюторам?

— В связи с непростой и нестабильной экономической ситуацией многие компании сталкиваются со сложностями в финансировании. Дистрибьюторы вынуждены более тщательно выбирать партнеров для сотрудничества и предоставления кредитных линий.

— Стремитесь ли вы к долгосрочным отношениям с дистрибьюторами? Какие меры этому способствуют?

— За время присутствия компании Allied Telesis на российском рынке состав команды дистрибьюторов практически не менялся, что является хорошим показателем слаженной работы. Allied Telesis регулярно проводит обучение сотрудников компаний-дистрибьюторов, повышая их компетенции и лояльность, а также поддерживает их маркетинговые активности в работе с партнерами.

Наша работа основывается на взаимоуважении, профессионализме и доверии, и, конечно, мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с нашими дистрибьюторами, ведь мы вместе делаем общее дело.

— Каким вы видите дистрибьюторский бизнес в России в 2017 году?

— Конечно, мы ждем роста продаж нашей продукции по сравнению с показателями 2016 года, надеемся на отсутствие экономических потрясений и улучшение общей экономической ситуации на рынке.

Поделиться с друзьями
ASTERA