Поскольку популярность Disney + не идет на убыль, Disney удовлетворена своей моделью платной подписки и не планирует в ближайшее время вводить более дешевый уровень с рекламной поддержкой.
Об этом заявил генеральный директор Disney Боб Чапек, когда его спросили о возможности более дешевого тарифного плана для службы потокового видео, сообщает The Verge. Выступая во вторник на 23-й ежегодной конференции Credit Suisse по коммуникациям, Чапек сказал:
«Мы постоянно пересматриваем то, как мы выходим на рынок по всему миру, но сейчас у нас нет таких планов, чтобы сделать это. Мы довольны моделями, которые у нас есть прямо сейчас».
Планы со скидкой для потоковой передачи с рекламой становятся все более популярными среди других сервисов, таких как Hulu и HBO Max, которые в мае представили уровень рекламы, снизив его ставку на 5 долларов. Однако, если посмотреть на восходящую кривую графика числа подписчиков, Disney явно не видит необходимости в альтернативе своей платной подписке.
Действительно, в марте Disney подняла цену на свой потоковый сервис по подписке на доллар, с 6,99 до 7,99 долларов, при этом также увеличилась годовая подписка. Несмотря на рост цен, Disney + продолжает увеличивать свою абонентскую базу. В мае компания заявила, что достигла более 103 миллионов платных подписчиков по всему миру и ожидает, что к 2024 году это число увеличится более чем вдвое, что потенциально превзойдет Netflix.
Источник — Astera.