Директором по маркетингу российского офиса Eaton стал Алексей Бурочкин

Компания Eaton 3 октября создала новое подразделение Channel Sales, в которое вошли два ключевых направления канальных продаж — дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавил подразделение Виктор Новиков, прежде занимавший пост директора по продажам подразделения «Дистрибуция низковольтного оборудования».


Кроме того, Eaton провела ряд кадровых изменений в своем российском офисе. С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.

Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин, ранее занимавший должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России. Александр Беспалов стал руководителем отдела продукции. До нового назначения Александр был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT.

Поделиться с друзьями
ASTERA