В 2015 году компания Devino Telecom отпраздновала свое 10-летие. Этот год ознаменовался подтверждением статуса лидера отрасли SMS-информирования в сегменте ритейл, о чем свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-услуг, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков для банковского сектора компания Devino Telecom заняла 5 место. Общее количество клиентов компании составляет более 2100, большинство из которых — ритейлеры. Специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и уникальной отраслевой экспертизы.
Исходя из имеющегося практического опыта работы с ритейлерами и вовлеченности в клиентский бизнес, в Devino Telecom было принято решение о создании «CRM Клуба», сообщества профессионалов отрасли, миссия которого — развитие персонализированных коммуникаций в российском ритейле и повышение эффективности бизнеса как следствие. В экспертный совет «CRM клуба» вошли представители крупнейших торговых сетей России.
Расширить экспертизу клиентов и сотрудников компании помогла образовательная программа — за 8 месяцев работы семинары по мобильному маркетингу посетили более 500 клиентов компании. Целью проекта были повышение эффективности SMS- и e-mail-коммуникаций, сокращение числа нежелательных рассылок и снижение негатива от конечных получателей.
В 2015 году Devino Telecom также вошла в состав «Рейтинга работодателей России», подготовленного HeadHunter и ИД «Коммерсантъ», заняв 76 место в списке. Специалисты Devino Telecom приняли участие в крупнейших отраслевых мероприятиях и профильных конференциях, среди которых Retail Business Russia, Online Retail Russia 2015, «Неделя российского ритейла», конференция РБК.
На сегодняшний день работа компании позволяет клиентам использовать эффективные коммуникационные каналы. В 2015 году оптимизированы производительность и стабильность платформы, которая обеспечивает обработку SMS-, e-mail-рассылок, а также работу личного кабинета. Уровень доступности сервиса поддерживается на отметке не ниже 99,98%. Автоматизация тестирования и выпуска обновлений программного обеспечения позволила исключить простои в функционировании платформы во время проведения регламентных и плановых работ, а также сократить риски, связанные с человеческим фактором. Улучшенный мониторинг и процедура управления инцидентами позволяет мгновенно реагировать на отклонения в режиме 24x7x365.
Ускорить процесс подключения клиентов и сократить время осуществления интеграции с 2 месяцев до 1-2 недель стало возможным благодаря разработке нового ядра интеграции. На него были переведены все крупные клиенты, для значительного увеличения скорости отправки сообщений. Также был разработан новый тип личного кабинета, в котором работа с клиентской базой проводится по номеру карты лояльности. В стандартном личном кабинете появилась услуга WA-рассылки. Если абонент дал согласие на коммуникацию и является активным пользователем мессенджера, ему может быть отправлено WA-сообщение с мультимедийным контентом.
Кроме того, специалистами компании запущено универсальное решение по разработке промо-акций, включающее в себя набор стандартных механик и возможность реализации индивидуальных решений. Теперь скорость внедрения промо-акции составляет от 1 до 3 дней, в зависимости от согласования номера и префикса, для приема сообщений на короткий номер с автоответом.