Компании Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство, и теперь пользователям Manzana доступен встроенный функционал рассылки SMS и Email-сообщений непосредственно из CRM-системы.
Глобальное развитие рынка B2C коммуникаций заключается в персонализации всех товарных предложений и услуг, считает директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев.
«Партнерство Manzana Loyalty и Devino Telecom не ограничивается технической интеграцией CRM и платформы Devino Telecom. Основная цель — это развитие CRM как бизнес-философии среди пользователей Manzana Loyalty, которыми, как правило, являются крупные торговые сети. Эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет важное значение для бизнеса», — отметил Фадеев.
Развитие персонализированных коммуникаций и повышение эффективности бизнеса окажет положительное влияние на конечного клиента.
«На примере наших клиентов мы видим, что работа с CRM позволяет получить гораздо больше информации о клиентах. Сегодня компании, с помощью Manzana Loyalty, управляют работой более чем с 50 000 000 покупателей в России, Казахстане, Украине и Западной Европе. Анализ полученных данных и изучение поведения клиентов позволяет разрабатывать персонифицированные предложения. Это приводит не только к увеличению продаж, но и к росту лояльной аудитории. Все вместе дает возможность создать комфортную среду для покупателей как в онлайн, так и в офлайн-окружении», — считает директор по развитию бизнеса Manzana Group Юрий Вронский.