Deskwork стала партнером Terrasoft

Компания Deskwork, входящая в ГК Softline, заключила партнерское соглашение с разработчиком решений в области автоматизации бизнес-процессов Terrasoft. Deskwork получила статус Consulting & Implementation Partner, что позволит реализовывать проекты в области CRM и Service Desk на базе технологий вендора.


Решения Terrasoft класса CRM, XRM, ServiceDesk, CallCentre, Loyalty ориентированы на заказчиков из различных отраслей и предназначены для построения взаимоотношений с клиентами, организации сервисного обслуживания, управления маркетингом, продажами и другими бизнес-процессами в данной области.


Полученный в мае 2015 года статус Consulting & Implementation Partner предоставляет Deskwork право на продажу и внедрение ряда продуктов Terrasoft, в том числе bpm»onlinesales, bpm»onlineservice (customerservice и ITILservice) и bpm»onlinemarketing. Эти решения позволяют бизнесу совершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами в области продаж, обслуживания и продвижения, что положительно сказывается на результатах деятельности и репутации компаний на рынке.


Продукты Terrasoft могут быть развернуты как в облаке, так и на серверах компании. Такая возможность в ситуации жестких ограничений, связанных с обработкой персональных данных, значительно расширяет круг потенциальных заказчиков. Штат сертифицированных специалистов, а также накопленные компетенции и опыт позволяют Deskwork предоставлять заказчикам любого масштаба качественную реализацию полного комплекса услуг: аудита, консалтинга, внедрения, сопровождения и технической поддержки решений Terrasoft.


«Подписание партнерского соглашения с группой компаний Terrasoft — это важный шаг к началу взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство позволит Deskwork существенно расширить линейку предлагаемых решений, а вендору — получить выход на новые рынки, — отметил Павел Коновалов, руководитель направления Terrasoft компании Deskwork. — Технологии Terrasoft предоставят нашим заказчикам возможность взглянуть по-новому на построение взаимоотношений с клиентами, обеспечить им современный уровень сервиса. Мы планируем реализацию на российском рынке проектов на основе решений вендора, преимущества которых уже оценили более 6 тысяч клиентов в России, Украине, США, Англии и странах СНГ».


«В условиях высококонкурентного рынка критически важной составляющей успеха является качество услуги сервиса. Мы работаем только с теми партнерами, чья экспертиза в работе с заказчиками подкреплена высоким уровнем достигнутого результата. Мы очень рады началу сотрудничества с Deskwork, вместе мы сможем привнести в бизнес наших клиентов еще большую ценность», — прокомментировал Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft.

Поделиться с друзьями
ASTERA