CityAds Media открывает офис в США и выходит на американский рынок, рассказал «Ъ» представитель компании. Развивать бизнес CityAds в США приглашен Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. Господин Давыдов подтвердил эту информацию. По его словам, перед ним стоит задача получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА), через три года, что будет приносить до 40% оборота всей CityAds.
CityAds Media — платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA, то есть оплаты за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и т. д.). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тыс. площадок и почти 1,5 тыс. рекламодателей. Среди клиентов — AliExpress, «Связной», Citibank, банк «Русский стандарт», «Тинькофф Кредитные системы» и другие рекламодатели из категорий «Финансовые услуги», «Онлайн-игры», «Путешествия» и e-commerce. В 2014 году $5 млн в компанию инвестировал фонд Klever Internet Investments Ltd одного из основателей девелоперской группы ПИК Юрия Жукова. Остальные совладельцы и финансовые показатели компании не раскрываются.
Jaguar. The Art of Performance.
Международные направления CityAds развивает с 2014 года, сейчас работают офисы в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии, готовятся к открытию представительства в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании. По итогам 2015 года международные рынки принесут компании 60% выручки — это «несколько десятков миллионов долларов», говорит основатель и исполнительный директор CityAds Александр Савченков.
Господин Савченков приводит данные JP Morgan, по которым мировой рынок онлайн-рекламы в 2014 году составил $124 млрд, а в этом году вырастет до $145 млрд. Его американский сегмент в 2014 году составил $43,7 млрд и в этом году должен увеличиться на 18%, до $51,6 млрд. Российский рынок интернет-рекламы оценивается JP Morgan в $2,7 млрд и по итогам 2015 года должен вырасти всего на $100 млн, до $2,8 млрд. «За рубежом мы можем утраивать выручку ежегодно в течение ближайших нескольких лет»,- надеется господин Савченков. Сейчас в США готовятся к подписанию контракты с первыми клиентами, ставка будет сделана на две основные категории рекламодателей — финансовый сектор (банки и страховые компании) и электронная торговля.
Выход на международные рынки — стратегически верный подход, «правда, очень дорогой», отмечает гендиректор CPAExchange Екатерина Шинкевич. Рынок США большой, но и конкуренция на нем гораздо выше, чем в России, предостерегает она. Американский рынок настолько велик, что если CityAds удастся заработать там хотя бы мизерную долю, то компания сможет реализовать планы по росту выручки, добавляет собеседник «Ъ» в крупной интернет-компании.