Cisco сообщила о намерении приобрести частную компанию MaintenanceNet, создавшую облачную программную платформу, которая позволяет контролировать и масштабировать расширение и продление возобновляемых контрактов, используя возможности автоматизации и аналитики данных.
С 2009 года Cisco и MaintenanceNet вместе работали над тем, чтобы предоставить дистрибьюторам и реселлерам Cisco простой автоматизированный способ повышения эффективности возобновления сервисных контрактов и выявления возможности расширения их охвата. Действует это следующим образом: программное обеспечение MaintenanceNet выявляет заказчиков, имеющих сервисные контракты, сроки продления которых приближаются либо уже истекли, а также заказчиков, эксплуатирующих продукты, на которые сервисные контракты не заключались. Это решение, практически не использующее ИТ-ресурсы, позволяет автоматизировать выставление счетов, рассылку уведомлений, а в некоторых случаях и оформление заказов в режиме онлайн. Таким образом, партнеры Cisco получают возможность использовать малозатратные и высокодоходные варианты продаж, на которые они могли бы не обратить внимания. Этот рационализованный процесс позволяет быстро и эффективно реализовать возможности, предоставляемые сервисными контрактами.
Компания MaintenanceNet вольется в подразделение Cisco Global Customer Success, которое углубляет взаимодействие с заказчиками и обеспечивает скоординированное комплексное обслуживание заказчиков и партнеров Cisco. Приобретение демонстрирует стремление Cisco оказывать помощь партнерам в реализации стратегии выхода на рынок. За приобретение MaintenanceNet Cisco выплатит 139 млн долларов в виде наличных и преференций в зависимости от уровня оттока сотрудников. Приобретение планируется завершить в 1 квартале 2016 финансового года (начнется 1 августа текущего года).