Число точек продаж SIM-карт Tele2 достигло 120 тысяч

В 2016 году общее количество точек продаж SIM-карт Tele2 увеличилось на 11% и составило 120 тыс. В Москве подключиться к Tele2 в конце 2016 года можно было более чем в 13,5 тыс. точек — этот показатель за год вырос на 12%.

Главным каналом продаж SIM-карт Tele2 остается монобрендовая сеть оператора. Количество фирменных салонов и модулей за год увеличилось незначительно и достигло 3,4 тыс. магазинов. Также Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж — в прошлом году более 5% новых абонентов подключились к сети оператора через онлайн-платформу. Число SIM-карт, приобретенных абонентами в интернет-магазине Tele2, за год увеличилось более чем на 120%. На федеральные розничные сети в прошлом году пришлось более 30% от общего количества точек продаж.

«Tele2 всегда уделяет большое внимание развитию своей розничной сети. Увеличивая количество торговых точек и одновременно улучшая эффективность каждой из них, мы помогаем нашим абонентам получить качественную консультацию именно в том месте, где им удобно. В 2016 году мы расширили ассортимент товаров, представленных в наших салонах — в продаже появились брендированные смартфоны Tele2. В этом году мы будем делать акцент на качественном развитии сети дистрибуции и продолжим расширять круг партнеров», — отметил Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

Поделиться с друзьями
ASTERA