Число зарегистрированных пользователей мессенджера Viber в России превысило 80 млн пользователей, что сопоставимо с третью общего количества абонентов операторов "большой четверки", следует из сообщения компании.
На март 2017 года число зарегистрированных в Viber российских пользователей составило 82 млн. В сентябре 2016 года этот показатель составлял 70 млн, а в конце декабря — 76 млн человек.
По собственным оценкам Viber, 82 млн — около трети от суммарного количества абонентов четырех крупнейших российских сотовых операторов. У "МегаФон" абонентская база по итогам 2016 года превышает 77 млн человек, оператор МТС в конце декабря сообщал о том, что подключил 80-миллионного абонента. Абонентская база "ВымпелКом" (оказывает услуги под брендом "Билайн") насчитывает 58,3 млн клиентов по итогам четвертого квартала. У "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) — 34,7 млн абонентов по данным за второй квартал 2015 года (позднее данные не публиковались).
Представитель Viber отмечает, что число зарегистрированных пользователей увеличивается в силу растущего проникновения смартфонов, маркетинговой активности, новых продуктовых опций. Как сообщили РБК источники на телекоммуникационном рынке, рост может происходить за счет стагнации конкурентов — мессенджера соцсети "Одноклассники" и Skype.
В сообщении также отмечается, что за последние полгода пользователи Viber стали более активны: они отправили на 26% больше сообщений в групповых чатах, совершили почти на 40% больше видеозвонков. При этом, количество активных пользователей мессенджера в день увеличилось на 10%.
По последним данным исследовательской компании Mediascope (бывшая TNS Russia) на январь 2017, ежемесячно Viber используют 8 млн россиян. Мессенджер WhatsApp опережает его с показателем 10,2 млн пользователей ежемесячно.