Четыре приложения, которые будут полезны бизнесу

У бизнес- и ИТ-руководителей мало времени и много дел. Им никогда не хватает часов в сутках, чтобы сделать все, что нужно. Это может вылиться во множество разочарований и в порочный круг, когда руководитель стремится к продуктивности, но, в конечном счете, обрекает себя на неудачу. Есть хорошие новости — технологии могут помочь. ITPro представляет обзор четырех приложений, которые будут полезны бизнесу.

Evernote — сервис для создания и хранения заметок

Evernote позиционирует себя как приложение, помогающее собирать, развивать и делиться идеями с самими собой или другими. Вы можете создавать списки дел, наброски и многое другое и быстро и легко находить то, что вам нужно, благодаря изощренному поиску и поддержке разнообразных платформ и устройств.

Базовая версия Evernote бесплатная, тогда как версия Plus по цене 29,99 фунтов стерлингов в год позволяет осуществлять 1 Гб трафика в месяц, обслуживается по электронной почте и многое другое. Версия Premium предлагает 10 Гб трафика в месяц, живой чат пользовательской поддержки, текстовый поиск в PDF и функцию аннотирования, возможность просматривать историю и соответствующий контент. Она стоит 44,99 фунтов стерлингов в год.

Google Drive — сервис для облачного хранения и резервного копирования файлов

Это картотека, которая следует за вами повсюду. Это безопасное облачное хранилище данных, куда вы можете поместить почти все, что пожелаете. Большинству бизнес-пользователей в течение рабочего дня нужен доступ к текстовым документам, электронным таблицам и т.д. Google Drive (с использованием Google Docs и Google Sheets) подразумевает, что эти приложения находятся от вас на расстоянии одного клика.

Более того, вы также можете сотрудничать с коллегами в режиме реального времени или когда вам удобно, используя встроенные инструменты редактирования и комментария.

Для крупных предприятий, которым нужен неограниченный объем памяти, существует особое ценовое планирование, но если вы хотите 100, 1000 Гб или 10 Тб памяти, то приготовьтесь платить 1,99, 9,99 или 99,99 долларов в месяц соответственно. Есть также варианты на 20 и 30 Tб за 199,99 и 299,99 долларов в месяц соответственно.

Slack — корпоративный мессенджер

Во многих отношениях метод действия Slack подобен нагрузке потоков в Twitter, но вы сможете увидеть, что в них, только если приглашены в конкретный канал. Вы можете добавить в канал любого с помощью @here или @channel или отметить тех, кто использовал свой @handle, чтобы увидеть всех остальных в канале, или отправив им личное сообщение. Вы можете создавать ссылки, как в Gmail, чтобы вернуться к ним позже, и отвечать на посты смайликами, в т.ч. индивидуальными. Также вы можете включить функцию "не беспокоить" и отключить звук каналов, если вам нужно какое-то время сосредоточиться на чем-то другом.

Версия Slack для группового пользования бесплатна, если в группе от 3 до 1000 пользователей, тогда как корпоративная версия предлагает индивидуальные цены и ряд улучшенных функций, включая, но не ограничиваясь, 1 Тб памяти на каждого пользователя, поддержку 24/7 и интеграции множества приложений.

Trello — приложение для управления проектами небольших групп

"Бесконечно гибкое. Невероятно простое в использовании. Великолепное мобильное приложение. Бесплатное. Trello отслеживает все — от общей картины до мельчайших деталей". Так Trello описано на сайте разработчика. И это правда, т.к. приложение быстро может стать незаменимым для тех, кому приходится руководить командами и проектами.

Его простой для понимания и использования интерфейс очаровывает больше всего — вы создаете карты (которые отображаются на панелях в виде списков из карт) и затем, при необходимости или по завершении, перемещаете их в разные места. Кроме того, можно архивировать или удалять и использовать метки, подписываться на людей и многое другое.

Что касается стоимости, вы можете получить Trello бесплатно, но если вам нужны дополнительные функции, вам придется заплатить за них. Бизнес-версия обойдется в 9,99 долларов на пользователя в месяц, а цена корпоративной версии будет зависеть от индивидуальных потребностей организации.

Поделиться с друзьями
ASTERA