«Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности»

Сергей Шаталов, компания Oregon ScientificИнтервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific.


— Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

— В 2014 году компания уделила большое внимание развитию сторонних сегментов рынка. Мы вошли в магазины, не свойственные нашему продукту, профилю. Тем самым нам удалось охватить новые места коммуникаций с потребителями и приобрести новые каналы продаж.

— Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

— Западные санкции нас не коснулись, однако снижение курса рубля оказало влияние на стоимость нашей продукции. Данный факт скорректировал наши планы по расширению ассортимента. Если до сегодняшнего дня в ассортимент предлагаемой нами продукции входили линейки из трех ценовых категорий (низкая, средняя и высокая), с определенной долей в каждой из них, то на данном этапе мы пропорционально изменили наполнение каждой категории, в пользу «низкой» и «средней».

— Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

— Благодаря грамотной политике сотрудничества с партнерами, базис которой был изначально заложен в прошлом. Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности. На каждом этапе решения баланс стабильности контролирует определенный руководитель подразделения.

— Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

— В 2014 году упор в работе с партнерами был сделан на взаимосвязь. Для оперативного решения задач организовывались встречи, были задействованы все должностные уровни компаний. Мы всегда поддерживаем персональный подход к каждому клиенту, а ведущие менеджеры отделов предлагают партнерам лояльные программы, разработанные совместно с отделом маркетинга.

— На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?

— Основной задачей было по-прежнему расширение географии присутствия, расширение ассортимента. Нам удалось закрепить работу в охваченных ранее регионах и заключить новые контракты в регионах РФ, Белоруссии и Казахстана там, где ранее мы представлены не были. Здесь как конечные потребители, так и региональные представители, дистрибьюторы.

— Приходилось ли вам вносить изменения в производственный процесс? С чем это было связано?

— Мы не участвуем в производственном процессе в прямом смысле этого слова, однако вносим коррективы при разработке моделей для российского рынка. Данная модель будет сохранена и в будущем.


— Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?

— Мы создаем тенденции, создавая новые продукты, поддерживаем конкурентоспособность на высоком уровне. В занимаемой нише мы являемся признанным лидером. Многие продукты у нас остаются вне конкуренции и по сей день.

Поделиться с друзьями
ASTERA