Американский сайт Buzzfeed, специализирующийся на вирусном контенте, возглавил рейтинг инновационных компаний журнала Fast Company. Рейтинг был опубликован 16 февраля на сайте Fast Company.
Fast Company указывает, что Buzzfeed получил первое место в рейтинге «за то, что перевернул представления о медиа во всем мире». Сейчас аудитория Buzzfeed только в США составляет 80 млн пользователей в месяц, а стоимость компании оценивается в $1,2 млрд. В большом тексте, который был опубликован вместе с рейтингом, среди главных причин успеха Buzzfeed указаны способность постоянно меняться, при этом ориентируясь на собственную аналитику, и уметь угадывать интересы пользователей в разных странах.
«Если мы можем узнать, что работает в Snapchat, Instagram, Twitter, YouTube и Facebook, и если мы можем узнать, что работает в Бразилии, а что в Великобритании, и найдем, как поделиться этим знанием, мы поймем, как создавать прекрасный контент, который любят люди», — говорит в статье основатель и CEO Buzzfeed Джона Перетти.
Кроме Buzzfeed, в рейтинг Fast Company входят и другие медийные и технологические компании — Facebook, Amazon, Uber, Netflix, Apple и Alphabet (головная компания Google). В 2014 году в рейтинг также входили Alibaba, Instagram, IndiGo, Virgin America и Slack.
Buzzfeed был основан в 2006 году как сайт с вирусным контентом. В последние годы на сайте появился более традиционный контент с серьезными статьями и расследованиями. Buzzfeed сейчас выходит на нескольких языках, включая французский, испанский, немецкий, португальский, японский и русский, и имеет отдельные сайты для 11 стран.