Будущее в фокусе: беспроводная связь, телесвязь и платное телевидение

Многие компании США начинали примерно одинаково, однако каждая избрала свой путь развития.

Беспроводная связь, телекоммуникации и платное телевидение — в том числе кабельное, спутниковое и интернет-услуги — находятся на траектории роста, но у каждой компании свой путь. Это значит, что со временем их будет все труднее сравнивать. В прошлом компании в этих секторах во многом были похожи и предлагали почти одинаковые основные услуги. Однако похоже, что в будущем все очень изменится, пишет TechNewsWorld.

Будущее целиком связано с облаком, искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, когнитивными вычислениями и многим другим. Это те области, на которых сосредоточатся рост и удивительные технологии.

AT&T и AT&T Mоbility 

AT&T начинала как телефонная компания. Сегодня это один из ведущих операторов связи в США, предлагающий телефоны, беспроводной доступ в интернет, IP- и спутниковое телевидение. AT&T ввела мобильное телевидение, связав беспроводное телевидение с DirecTV и позволив зрителям смотреть программы на своих смартфонах или планшетах где-нибудь в США по беспроводной сети AT&T Mobility.

Компания планирует углубиться в контент, купив Time Warner. AT&T продолжает развиваться в нужных областях и усиливает конкуренцию с такими компаниями, как Comcast, NBC, Verizon, AOL и Yahoo!.

Verizon и беспроводная связь

Verizon имела обыкновение разделять ту же позицию, что AT&T, но и это изменилось. Когда-то компания предлагала проводную телефонную связь, но теперь оддаляется от этой сферы. Сейчас оператор предлагает беспроводную связь и IP-ТВ через свой бренд FiOS. В будущем Verizon планирует перейти в сферу контента и рекламы. Оператор приобрел AOL, а сейчас на рассмотрении находится сделка о приобретении Yahoo!. Verizon эти компании нужны для удержания клиентов и расширения рекламных возможностей.

Ходят разговоры, что Verizon проявляет интерес к кабельному телевидению —  возможно, за счет приобретения такой компании, как Charter Spectrum, чтобы составить конкуренцию AT&T.

Путь Sprint

Sprint, игрок рынка только беспроводной связи, снова превращается в растущую компанию. Под новым руководством Sprint последние несколько лет модернизирует свою сеть и в настоящее время предоставляет инновационные услуги и низкие цены.

Траектория T-Mobile

T-Mobile, другой оператор, занимающийся только беспроводной связью, также несколько лет назад испытывал трудности, пропустив переход от 2G к 3G. Потом сменилось руководство, и компания преобразилась. T-Mobile начала восстанавливаться за несколько лет до Sprint, и теперь находится на фазе уверенного роста

Направление Windstream

Windstream выросла за счет различных слияний. Самое последнее — о котором стало известно только на прошлой неделе — с Earthlink. Эти объединения компаний помогут Windstream вырасти в интернет-пространстве, добавив ей клиентов и технологии для внедрения в новые области. Компания предлагает широкий спектр услуг фиксированной связи, включая телефон, интернет и цифровое телевидение.

Проблема заключается в том, что ей нечего предложить в плане беспроводной связи. Тем не менее было бы приятно увидеть ее вступление в эту сферу, т.к. она является одним из важнейших направлений будущего.

Искусственный интеллект и когнитивные вычисления

Все виды новых технологий преобразовывают многообразие различных отраслей. Рассмотрим IBM Watson. Суперкомпьютер использует искусственный интеллект, облако и когнитивные вычисления. Он читает и поглощает невероятные объемы данных и может делать то, чего не может ни один человеческий мозг.

Есть много других компаний, больших и маленьких, начинающих следующую волну роста в области машинного обучения, в т.ч. Microsoft, Amazon и другие. Это захватывающее время, независимо от того, являетесь ли вы инвестором, заказчиком, работником, руководителем, партнером или пользователем.

Впрочем, не каждую компанию ждет успех. Кроме этих ведущих компаний, есть еще много игроков на рынке, и среди них также будут победители и проигравшие.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA