Бренд «Евросеть» может исчезнуть в результате разделения

Компании «МегаФон» и «ВымпелКом», каждой из которых принадлежит 50% «Евросети», обсуждают возможность разделения этого бизнеса на две части, пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников.


Собеседники газеты узнали о переговорах от менеджеров обоих операторов. При этом источник, близкий к «Евросети», эту информацию подтвердил, однако отметил, что окончательного решения еще нет.


Представитель «Евросети» Ульяна Смольская сообщила, что никакого решения совета директоров «Евросети» по разделению нет, а комментировать обсуждение акционерами будущего она не уполномочена.

По словам одного из источников, в результате сделки по разделению бренд «Евросеть» может исчезнуть. Другой источник уточнил, что о разделении бизнеса операторы задумались из финансовых соображений, поскольку они считают более эффективной работу с монобрендовой розницей, а содержание «условно независимой сети» потеряло смысл, отмечает издание.

Поделиться с друзьями
ASTERA