Большинству работодателей нет дела до флешмоба #меняневзяли

12% рекрутеров предупреждают соискателей о возможных отрицательных последствиях участия во флешмобе #меняневзяли, который был запущен в Facebook, с точки зрения влияния на поиск работы.

Опрос 500 представителей отечественных компаний, проведенный Superjob, показал, что 53% из них акцию вообще не заметили. О том, что участие в ней не окажет никакого влияния на дальнейшую карьеру профессионала, сказали 23% работодателей. О возможных отрицательных последствиях предупредили 12% HR-менеджеров. 5% рекрутеров считают, что флешмоб #меняневзяли скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате, 7% компаний затруднились дать ответ на вопрос.

Superjob рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца. Для некоторых профессий это может стать особенно важным, т.к. каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и/или проверки сведений о кандидатах. Чаще всего компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам или PR.

 

Поделиться с друзьями
ASTERA