Компания LG продала 10 млн Bluetooth-гарнитур серии LG Tone по всему миру с момента их появления в октябре 2010 года. Эта цифра подтверждает лидирующую позицию бренда LG в категории беспроводных Bluetooth-гарнитур в США по количеству проданных экземпляров. LG разрабатывала эту серию в партнерстве с компаниями Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить высокий уровень качества звука.
Согласно данным независимой компании NPD Group, специализирующейся на исследованиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкуренции на рынке Bluetooth-гарнитур в США с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года.
«Мы просто счастливы видеть столько людей по всему миру, носящих гарнитуру LG Tone, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая, — сказал Сео Йонг-Джае, вице-президент, отвечающий за инновационные персональные устройства в компании LG Electronics Mobile Communications. — Сначала мы были крайне удивлены, с каким энтузиазмом пользователи отмечали, что Tone стала для них самой удобной гарнитурой из когда-либо использованных. Мы сохранили все лучшие наработки, и совершенствовали их с каждой моделью Tone, и теперь мы можем гордиться положительными отзывами, которые получаем от пользователей».