Благодаря фиаско с Note 7 iPhone присвоил 40,5% на рынке телефонов в США

На рынке смартфонов в США доминируют две крупных компании — Apple и Samsung, и когда одна из них терпит неудачу, другая извлекает из этого существенную пользу. Последние данные от Kantar Worldpanel показывают, что доля продаж iOS Apple в США в 3 квартале поднялась до 40,5%. Это на 7% выше, чем в том же квартале (который заканчивается в октябре) прошлого года, и, по-видимому, в значительной степени объясняется провальным выпуском Samsung Galaxy Note 7 и его последующим отзывом, пишет theverge.

Определяющее влияние неудачи с Notе 7 лучше всего заметно на тех рынках, где Samsung не столь известна. Продажи iPhone в Китае, например, снизились за год, несмотря на новые 7-е модели, поступившие в продажу. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны таких местных производителей Android, как восходящая Oppo, продажи Apple в Китае составили 17,1% в 3 квартале — по сравнению с 22,5% в прошлом году. А в Европе, где Samsung даже не выпустила Galaxy Note в прошлом году, отсутствие нового Notе 7 не было так заметно, и iPhone утратил позиции в Германии, упав на 2,7% — до 16,5%.

Трудно сказать точно, остались ли немецкие потребители в восторге от модернизации последнего поколения iPhone или кипели от злости из-за исчезновения разъема для наушников, но аналитики Kantar уверены, что отсутствие разъема для наушников не стало проблемой для покупателей iPhone в США. IPhone 7 был самым продаваемым смартфоном на родном рынке Apple, за ним идут iPhone 6S, Samsung Galaxy S7 и iPhone 7 Plus.

Новый смартфон Pixel от Google также фигурировал в статистике Kantar и, хотя в продаже он был всего несколько дней в конце оцениваемого квартала, ему каким-то образом удалось сравняться с общим количеством продаж Microsoft и Huawei в США: «Продажи смартфонов Google составили 0,5% — сильный показатель, учитывая, что Pixel поступил в широкую продажу только 20 октября. За это короткое время Google достигла паритета на рынке с такими более известными компаниями, как Huawei и Microsoft, доли которых также находятся на уровне 0,5%».

Это понятно в случае Huawei, которая в США продает больше телефонов под своим брендом Honor, но в случае Microsoft это говорит об отказе компании от своих достижений в качестве производителя смартфонов.

Поделиться с друзьями
ASTERA