Большинство организаций к 2020 году станут применять аналитику данных, чтобы лучше понять бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями, сообщается в отчете Forrester, подготовленном по заказу Atos.
Компания опросила 580 бизнес- и ИТ-руководителей из 11 областей экономики по всему миру, обнаружив, что следующие три года понимание бизнеса 90% компаний будет основываться на данных. 40% компаний уже используют аналитику данных в своих ключевых бизнес-функциях, и к следующему году их количество увеличится до 70%. Однако все еще есть препятствия, мешающие некоторым компаниям использовать аналитику данных для лучшего понимания бизнеса.
Четверо из десяти респондентов ожидают, что их данные в дальнейшем станут менее структурированными, и поэтому они не уверены в преимуществах, тогда как 35% обеспокоены традиционным разрозненным обращением с данными.
Руководители компаний заявили, что их приоритеты на следующий год — это налаживание связи ИТ со всей организацией и перестройка ИТ-отделов таким образом, чтобы они лучше соответствовали общим целям бизнеса.
Четверть компаний заявили, что более эффективное использование больших объемов данных и аналитики при принятии деловых решений было одним из бизнес-приоритетов, и 41% назвали его важны приоритетом. Тем не менее главными приоритетами оставались повышение способности бизнеса к обновлению и увеличению доходов.