«Билайн» запустил маркетплейс с чат-ботом «Марком»

Российская компания «ВымпелКом» для абонентов «Билайна» запустила новую услугу через приложение «Мой Билайн».

Теперь через него можно будет заказывать услуги и оплачивать их. Пока доступно несколько категорий услуг, а именно покупка билета в кино, доставка продуктов и запись в салон красоты.

В дальнейшем перечень будет расширен и появится возможность вызова такси, бронирования номера в отеле, заказа медикаментов и даже уборка помещений.

Сейчас в приложении для удобства работает персональный ассистент «Марк», а это чат-бот, через который с помощью простых команд можно выполнить заказ.

«Марк» учится общаться и в дальнейшем его возможности станут более обширны.

Поделиться с друзьями
ASTERA