Автоматизация пока будет играть лишь вспомогательную роль в управлении капиталом

Управляющие капиталом знают, что нельзя игнорировать увеличение автоматизации в их секторе, но их рабочим местам пока не угрожает роботизация, пишет Computerweekly.


Высокосостоятельные клиенты будут требовать автоматизации услуг от своих управляющих капиталом, но, согласно исследованию Verdict Financial, в ближайшее время замены экспертов роботами не ожидается.


Почти половина (49,5%) менеджеров, управляющих активами высокосостоятельных клиентов, ожидают в следующие два года увеличения спроса на автоматизированные инвестиционные услуги. Но консультации клиентов вряд ли станут автоматизированными или роботизированными в ближайшем будущем, по мнению 87% управляющих активами.


Николь Дуглас, аналитик по управлению активами в Verdict Financial, заявил: «Половина управляющих активами считает, что спрос, который они в настоящее время наблюдают на автоматизированные инвестиционные услуги, будет расти в ближайшие два года, свидетельствуя о том, что значительная часть рынка предпочитает цифровые платформы для принятия инвестиционных решений или обращения за советом. Управляющие активами будут процветать и продолжать давать персонализированные рекомендации и примут вспомогательную роль цифровых возможностей».


В ходе опроса 67% управляющих активами согласились, что инвестирование в автоматизацию инвестиционных услуг могло бы улучшить текущее предложение. Они должны оставаться конкурентоспособными, иначе рискуют потерять клиентов. Сочетание легкого доступа к информации и возможности доступа к множеству независимых консультационных услуг онлайн изменило способ управления финансами для высокосостоятельных клиентов.



Поделиться с друзьями
ASTERA