Через 11 месяцев после объявления банкротства коммуникационный гигант Avaya завершил свою реорганизацию и покинул Главу 11 Кодекса США о банкротстве, пишет Computing. С новой командой и руководством Avaya заявила, что теперь у нее есть хорошие возможности для реализации стратегии роста и инвестирования в рынки контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
«Это начало новой, важной для Avaya главы, — сказал президент и исполнительный директор компании Джим Чирико.- Менее чем через год после начала нашей реструктуризации Avaya стала публично торгуемой компанией со значительно усиленным балансом». Чирико добавил, что сокращение долга компании и «некоторых других долгосрочных обязательств» улучшит годовой денежный поток примерно на 300 млн долларов по сравнению с 2016 финансовым годом.
Avaya подала заявку на реструктуризацию в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве еще в январе, заявив в то время, что 725 млн долларов в финансировании должника через Citibank будет достаточным для минимизации сбоев и продолжения деловых операций. Компания также сказала, что ведет переговоры о монетизации некоторых своих активов, но не будет продавать свой бизнес контакт-центров, так как это повредит усилиям по реструктуризации задолженности. Через два месяца Avaya согласилась продать свой сетевой бизнес Extreme Networks приблизительно за 100 млн долларов.
Напомним, Avaya была выделена Lucent Technologies в 2000 году и стала частной компанией в 2007 году после сделки размером в 8,2 млрд долларов с Silver Lake и TPG Capital. Продукты Avaya охватывают коммуникации и обмен сообщениями, видеоконференции, колл-центр, сети, программное обеспечение и услуги. В 2009 году компания приобрела Nortel Enterprise Solutions. В прошлом финансовом году, который закончился 30 сентября 2016 года, Avaya сообщила о чистом убытке в размере 750 млн долларов при выручке 3,7 млрд долларов.