Avaya признали технологическим лидером Азиатско-Тихоокеанского региона

Компания Avaya получила девять наград аналитической компании Frost & Sullivan за лидерство в сфере развития контакт-центров и унифицированных коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2015 году. Полученные награды подтвердили эффективность решений Avaya по работе с клиентами и подтвердили положение компании как приоритетного разработчика на рынке.


Avaya получила шесть наград Frost & Sullivan в номинации «Лучший разработчик решений для контакт-центров». Аналитики отметили долю компании на рынках Индонезии, Филиппин, Малайзии, Таиланда, Индии и Юго-Восточной Азии, уровень развития бизнеса на местных рынках, показатели роста выручки, бизнес-стратегию и стратегию развития, пути их реализации, технологические инновации в производстве, лидерство в создании решений с повышенной потребительской ценностью.


Avaya также удостоена награды «Лидер рынка систем маршрутизации входящих контакт-центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Frost & Sullivan присуждает данный статус компаниям, которым удается завоевать самую большую долю на рынке в течение года. Награда подтвердила стремление компании развиваться и удерживать лидирующие позиции в разработке приложений для контакт-центров благодаря внедрению инновационных технологий, направленных на рост бизнеса заказчиков компании.


Кроме наград в сфере развития контакт-центров, компания получила премию «Лучший разработчик в сфере унифицированных коммуникаций 2015» в таких регионах, как Индия и Индонезия.


«Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона довольно требовательны к качеству предоставления услуг. Бизнес-потенциал сейчас высок как никогда, 84% потребителей готовы сотрудничать с компаниями, которые предоставляют сервис на должном уровне. Получить эти награды — большая честь для нас, и мы намерены и дальше делиться с нашими клиентами и партнерами решениями и опытом, которые, в свою очередь, помогут им поддерживать связь с их потребителями», — заявил Майк Энсли, президент компании Avaya в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


«Стратегия развития Avaya в регионе направлена на расширение спектра предлагаемых решений для контакт-центров, развитие возможностей их развертывания на местных рынках, а также выстраивание хороших отношений как с партнерами, так и с клиентами. Высокие результаты работы говорят о стремлении компании активно развиваться в регионе и успешной реализации ее стратегии», — прокомментировала Кришна Байдья, глава департамента исследований потребительского поведения в Азиатско-Тихоокеанском регионе агентства Frost & Sullivan.

Поделиться с друзьями
ASTERA