Компания Avaya 10-й год подряд стала одним из лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant в сфере корпоративной телефонии.
В настоящее время рынок смещается в сторону использования аппаратных систем и программного обеспечения, основанного на стандартах, тогда как раньше основным направлением развития было внедрение инноваций в области проприетарного ПО. Учитывая, что большинство решений телефонии в настоящее время основано на IP-протоколе или IP PBX, конечные точки представляют собой сочетание устройств TDM и IP. Компания Avaya полностью отвечает этим тенденциям рынка телефонии, предлагая как полностью виртуализированные решения для серверов, выбранных заказчиком, так и приложения для аппаратных серверов, оптимизированных для устройств Avaya. Компания предлагает широкую линейку точек доступа, включая уникальные TDM- и IP-телефоны для протоколов H.323 и SIP, а также универсальное приложение-клиент для устройств с операционными системами Windows, Android и iOS.
Благодаря приобретению в этом году компании Esna пользователи Avaya получили возможность общаться напрямую через браузер, например, из таких приложений как Salesforce, Google for Work, Microsoft Office 365. Это позволяет избежать необходимости закрывать и открывать приложения, таким образом, рабочий процесс упрощается за счет оптимизации рабочей панели. Платформа Avaya Engagement Development позволяет разработчикам без особых сложностей интегрировать технологии унифицированных коммуникаций в бизнес-процессы с целью упрощения работы и повышения ее эффективности.
«Простота, качество и скорость внедрения важны в телефонии как ни в какой другой технологии. Это является движущей силой при разработке любого продукта нашей компании, несмотря на то, что технологии бизнес-коммуникаций уже трансформировались в мультимедиаприложения, доступные практически на любом устройстве. Мы продолжаем поднимать планку качества в разработке и внедрении систем коммуникаций для организаций по всему миру», — заявил Гари Э. Барнетт, старший вице-президент и генеральный директор направления Engagement Solutions, Avaya.