Объем интернет-рынков с электронными платежами в 2016 году вырастет на 17% и превысит 2,27 трлн рублей, что составит 2,8% от ВВП России за год. Аудитория Рунета достигнет 86 млн пользователей, прогнозирует Минкомсвязи.
Пользователей легального онлайн-контента в 2016 году станет на 22% больше, чем в прошлом (22 млн против 18 млн). Что же касается также затрат на приобретение легального онлайн-контента, здесь более 53,2 млрд рублей придется на онлайн-игры (+14% по отношению к 2015 году). 4,56 млрд рублей будет потрачено на онлайн-видео (+20%), 2,8 млрд рублей отдадут за онлайн-музыку (+20%) и 2,3 млрд рублей — за электронные книги (+43% к 2015 году).
«Мы полагаем, что экономические трудности сослужили индустрии хорошую службу, — прокомментировал Алексей Волин, замглавы Минкомсвязи России. — В нашей сфере за два года производительность труда выросла почти на 20%. Это связано с тем, что рост объема кадров был некоторое время заморожен, а объем индустрии вырос на 40%».
Волин также отметил, что помимо повышения производительности труда почти половина опрошенных представителей отрасли стали искать новые ниши и разрабатывать новые продукты.