«Астерос» и «Яндекс» представили решение «Виртуальный оператор»

Компания «Астерос» совместно с компанией «Яндекс» на юбилейном 15-м международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2016 впервые представила решение «Виртуальный оператор».

В рамках CCWF 2016 на совместном стенде группы «Астерос» и компании «Яндекс» было представлено новое решение для автоматизации клиентского сервиса — «Виртуальный оператор». Он подходит для контакт-центров разных отраслей с большим объёмом типовых запросов. Многие функции можно автоматизировать путем интеграции с бизнес-системами заказчика. Это снижает загруженность сотрудников контакт-центра и повышает эффективность проводимых кампаний.

Сегодня в результате сотрудничества компаний «МегаФон», «Астерос» и «Яндекс» на российском телекоммуникационном рынке в контакт-центре оператора круглосуточно и без перерывов работает виртуальный консультант, получивший имя ЕЛЕНА. Новый сервис, применяющий комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit, помогает клиентам «МегаФона» быстро получить ответ на интересующий вопрос по обслуживанию, не используя кнопочное меню. На данный момент ЕЛЕНА «готова» обсуждать более 60 различных тем, начиная от подключения той или иной услуги и заканчивая пополнением счета. Проект реализован в столичном регионе. До конца года пообщаться с виртуальным консультантом смогут и жители других регионов страны. Созданное технологическое решение на платформе отечественного производителя использует принцип открытой грамматики, что обеспечивает высокую вариативность тем и широкие возможности обработки произвольной речи. Интеграция нового сервиса с телеком-системами оператора, а также внедрение технологий IVR реализовано группой «Астерос».

«В России рынок интеллектуальных систем пока находится на начальной стадии развития, однако практические примеры использования таких технологий, в том числе, у наших заказчиков, уже показывают свою эффективность. Кроме того, широкий диапазон применения решений, как в коммерческом секторе, так и на государственном уровне, делает данное направление крайне перспективным, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Форум CCWF является, пожалуй, самым авторитетным мероприятием в сегменте российского рынка колл-центров, именно поэтому мы выбрали его в качестве площадки для первой демонстрации экспертному сообществу возможностей виртуального оператора».

Поделиться с друзьями
ASTERA