Представители Artezio на встрече с топ-менеджером по развитию бизнеса центрального офиса Facebook Клаудией Фернандес обсудили участие компании в социальных проектах и программах для ведущих разработчиков социальной сети.
Говоря о сотрудничестве в публичных социальных проектах, представители двух компаний затронули вопрос взаимодействия в инициативе Free Basics. Этот проект, созданный Facebook, позволяет людям получать бесплатный доступ к информации или интернет-сервисам. Для этого используется технология бесплатного доступа к определенному набору сайтов и ресурсов через сотовую связь. Благодаря соглашениям с Facebook в Free Basics представлены информационные сайты, проекты о здоровье и другие сервисы. Бесплатный набор ресурсов доступен в 53 странах.
Клаудия Фернандес отметила: «Free Basics стартовал два года назад, и цель Facebook такая же, как и у других участников проекта, — повысить проникновение сети во всех странах. Мы создали этот проект, чтобы показать людям, как пользоваться интернетом. Давая людям возможность воспользоваться сайтами в одной из нужных для них областей, мы надеемся, что использование Сети станет для них привычным и они будут чаще обращаться за помощью к интернету».
Сергей Павлов, технический директор Artezio, сказал: «У Artezio есть разработки, которые могут существенно повысить ценность Free Basics для людей всего мира. Опираясь на убер-технологии, мы создали систему, позволяющую людям помогать друг другу, например, находить попавших в беду людей или сообща решать другие проблемы. Присутствие такого сервиса в бесплатном доступе Free Basics сразу в 53 странах мира поможет значительно улучшить жизнь многих людей. С Facebook мы говорим о возможности предоставить доступ к такому решению даже там, где интернет слишком дорог для людей».
Участие в социальном проекте — одно из направлений развития партнерства Artezio и Facebook. Компании намерены сблизить интересы по ряду коммерческих разработок. Facebook сотрудничает с разработчиками в рамках специальных коммерческих программ. Для Artezio работа с такими проектами — это возможность продемонстрировать свою экспертизу и высокое качество услуг.
«Мы работаем со многими центрами разработки, и у нас множество активных проектов. Не забывайте, что мы маленькая компания. Например, у Google порядка сотни тысяч сотрудников, у нас только 15 тыс. Не на всех рынках у нас достаточно людей, чтобы работать лицом к лицу. Мы стараемся сделать наши инструменты масштабируемыми», — сказала Клаудия Фернандес.
Результатом переговоров между Artezio и Facebook станут совместные проекты, которые будут анонсированы по мере их подтверждения.