Согласно информации, опубликованной вещательной корпорацией NOS, две организации по защите прав потребителей в Нидерландах подали иск против Apple из-за предполагаемого преднамеренного замедления работы смартфонов.
Consumer Claim и AEquitas Advocacy Foundation требуют компенсацию от Apple за «ущерб, причиненный преднамеренным замедлением работы iPhone 6, 7 и SE», выпущенных в период с 2016 по 2018 год.
Организация Consumer Claim утверждает, что после обновления программного обеспечения, выпущенного Apple, производительность телефонов снизилась, возникли проблемы с батареей, и пользователи не были достаточно информированы об этом.
В результате устройства стали работать медленнее или перестали функционировать должным образом. Многие покупатели вынуждены были заменить батареи или даже смартфоны.
Consumer Claim и AEquitas Advocacy Foundation требуют компенсацию в размере €100 за каждое устройство, а сумма может быть выше для пользователей, которые заменили свои смартфоны, передает ТАСС.
Они предоставили анкету, которую покупатели могут заполнить для подачи своего требования на сайтах организаций.
В настоящее время Apple не предоставила комментариев относительно данного иска.