Новая функция получила название Distraction Control и она позволяет скрывать некоторую рекламу в Safari, хотя полноценным блокировщиком рекламы ее назвать нельзя.
С выходом iOS 18 beta 5 и macOS Sequoia beta 5 для разработчиков Apple представила новую функцию для Safari под названием Distraction Control.
Она позволяет пользователям лучше управлять тем, что отвлекает их в интернете, упрощая блокировку различных элементов на веб-страницах, таких, как всплывающие окна и оверлеи контента.
Функция доступна через меню страницы в Safari. Пользователи смогут выбрать опцию “Скрыть отвлекающие элементы” и вручную выбирать, какие элементы скрыть. Это управление будет сохраняться даже при обновлении страницы, если выбранные элементы не изменятся.
Но есть в работе функции определенные моменты:
Не блокирует рекламу: Хотя возможно временно скрыть рекламу, она снова появится при перезагрузке страницы.
Не заменяет взаимодействие: Например, функция не подписывает пользователя на соглашения по cookies; она просто закрывает всплывающие окна, как если бы пользователь нажал на кнопку закрытия.
Distraction Control доступна в iOS 18 beta 5, iPadOS 18 beta 5 и macOS Sequoia beta 5 для зарегистрированных разработчиков.
Ожидается, что публичная бета-версия появится позже в этом месяце, а общий релиз состоится в следующем месяце.