Пользователи iPhone XS, XS Max и iPhone XR столкнулись с новой проблемой — как оказалось батарею этих смартфонов нужно менять только в сервисном центре.
Специалисты iFixit обратили внимание, что замену аккумулятора в указанных моделях можно проводить и не в авторизованных центрах.
Но в этом случае в разделе «Состояние аккумулятора» в пункте «Сервис» появляется сообщение, в котором указано, что невозможно проверить подлинность аккумулятора.
Сообщение появляется даже если установить оригинальный аккумулятор, но замену провести в неавторизованном центре по обслуживанию техники Apple.
Сообщение об аккумуляторе видят пользователи смартфонов с установленной версией ОС — iOS 12 и iOS 13.
Было отмечено, что сообщение об аккумуляторе на работоспособность смартфона не влияет, но пользователь не может узнать, когда ему следует провести следующую замену батареи.
Как сообщают iFixit, в сервисном центре при смене аккумулятора устанавливается новый чип Texas Instruments, который расположен на самой батареи и через него происходит аутентификация нового аккумулятора.