Своим сотрудникам техподдержки американская компания разослала уведомления, в которых говорится, что будут наблюдаться сбои в поставках подменных смартфонов, пишет Вloomberg.
Последние необходимы в момент, когда клиент приносит нерабочий гаджет, который, как выяснят специалисты не подлежит ремонту.
Вот в таких случаях клиенту выдают другой аппарат. В связи со вспышкой коронавируса, многие предприятия по выпуску комплектующих и готовой продукции находились или находятся в простое, что провоцирует сбои в поставках.
По этой причине возникает дефицит, в том числе и iPhone для замены.
По предварительным прогнозам сбои в поставках могут затянуться от двух до четырех недель.
Между тем, некоторые сервисные центры столкнулись с нехваткой запчастей для ремонта и замены.