Американская компания обратилась в суд с целью запретить использование маркой Prepear логотипа в виде груши с листочком.
По мнению представителей Apple такой логотип сильно схож на надкусанное яблоко, а значит он способен вызвать путаницу и повлиять на бренд Apple.
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с листочком.
В AppStore и Google Play под таким брендом есть приложение, в котором предлагают рецепты здоровой еды и информацию по организации питания.
В свою очередь представитель Prepear Натали Монсон прокомментировала ситуацию, заявив, что у них не было никакой цели создавать путаницу и ассоциироваться с Apple.
В результате в Prepear заявили, что будут выступать против позиции Apple, и более того, они уверены, что таким образом последняя пытается бороться с малым бизнесом.