Американская компания Apple задерживает выпуск iPad с увеличенным экраном, передает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Производство iPad с 12,9-дюймовым экраном планируется начать примерно в сентябре. Причиной стали задержки, связанные с поставками дисплеев, рассказал один из собеседников агентства, пожелавший остаться неназванным. Изначально Apple планировала начать производство «большого» iPad в этом квартале, рассказали собеседники, знакомые с планами компании.
Сейчас Apple выпускает iPad с 9,7-дюймовым дисплеем и iPad Mini c 7,9-дюймовым экраном. Планы по увеличенной версии компания не раскрывает.
Слухи о работе Apple над iPad с увеличенным экраном появились весной 2013 года. В СМИ просочилась информация, что производством 12,9-дюймового планшета займется Quanta Computer, сообщал AppleInsider.
Новый планшет с увеличенным экраном является частью стратегии главы компании Тима Кука «вдохнуть новую жизнь» в линейку iPad после снижения продаж в течение четырех кварталов подряд, отмечает Bloomberg. Кроме того, конкуренцию iPad составляют укрупненные версии iPhone: эти новинки были запущены в производство в сентябре и уже помогли Apple получить рекордную прибыль.
В прошлом году Apple объявила о партнерстве с International Business Machines Corp. для создания мобильного программного обеспечения для бизнеса.
По данным исследовательской компании IHS Technology, мировые продажи планшетов для бизнеса в 2018 году вырастут до 101 млн единиц с 19 млн в 2013 году. Издание напоминает, что миллиардер-инвестор Карл Айкан, основной акционер Apple, заявлял о том, что компания недооценена и в качестве ключевых причин приводил возможность увеличения объемов продаж iPad.
11 февраля Apple стала первой американской компанией, чья капитализация по итогам торгов превысила отметку в $700 млрд. Статус самой дорогой компании Apple удерживает с августа 2013 года. Тогда компания Тима Кука обогнала по капитализации нефтяную компанию ExxonMobile – Exxon с $385,4 млрд капитализации занимает сейчас второе место.