По данным аналитического агентства Context, европейский рынок мониторов быстро восстанавливается после прошлогодних потрясений. Ситуация в Западной Европе стабилизируется, темпы падения рынка в Восточной Европе снижаются с каждым кварталом. В таких условиях компании AOC и MMD, обладатель прав на бренд Philips, продолжают увеличивать свое присутствие. В последнем квартале 2015 года совокупная доля обоих брендов выросла на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила почти 15%. Таким образом, AOC и Philips заняли первое место на европейском рынке мониторов.
В России обе торговые марки также получили первое место с общей долей 26%. При этом прирост в четвертом квартале 2015 составил более 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. AOC практически удвоила свою долю с 6,8% в 2014 году до 13% в четвертом квартале 2015 года. Этот результат стал лучшим для компании за все время работы на российском рынке.
В Восточной Европе AOC и Philips получили почти 24% и вместе удерживают первое место. По сравнению с результатами прошлого года, в четвертом квартале 2015 Philips увеличила долю на 10%, а AOC — на 33%.
«2015 год оказался достаточно сложным для рынка мониторов и ИТ-индустрии в целом. Все участники сталкивались с проблемами, связанными с нестабильным курсом доллара и экономической неопределенностью в некоторых странах. В сложившихся непростых условиях мы сконцентрировались на инновациях и потребностях клиентов, благодаря чему доли AOC и Philips увеличивались в каждом квартале прошедшего года. Достигнутый успех послужит основой для дальнейшего роста и развития, ведь мы видим, что рынок начинает восстанавливаться», — отметил Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA.