Компания Anaplan стала «Лидером» магического квадранта Gartner в категории «Управление эффективностью продаж» за март 2017. За год компания значительно улучшила позиции по обеим осям рейтинга, переместившись из сегмента «Претенденты» в сегмент «Лидеры». При этом по направлению «Способность к реализации» Anaplan заняла второе место среди всех участников.
«Для нас большая честь получить признание такой авторитетной компании как Gartner, — отмечает Фрэнк Кальдерони, президент и CEO Anaplan. — Это еще раз подтверждает, что наше видение интегрированной корпоративной стратегии в области управления продажами является правильным и позволяет отделам продаж достигать ощутимых результатов, постоянно совершенствуя свою систему планирования и принятия решений».
«Наш фокус на развитие решений для управления программами оплаты способствовал значительному росту показателей Anaplan. Это касается и появления рекордного числа новых клиентов, которые используют наши решения в области управления эффективностью продаж, — комментирует Роувэн Тонкин, руководитель направления решений в области продаж и маркетинга в Anaplan. — Наши заказчики считают эффективной интеграцию инструментов по управлению программами оплаты в текущую стратегию и процесс планирования. Это позволяет руководителям отдела продаж повысить эффективность и улучшить результаты их команд».