«Амтел-Сервис» объявила о запуске нового сервисного направления — технического обслуживания и эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений, включая ЦОД. Реализация данных услуг будет осуществляться на базе Сервисного центра компании.
Новые компетенции «Амтел-Сервис», включающие поддержку и эксплуатацию систем видеонаблюдения и контроля доступа, противопожарных, климатических систем, систем электроснабжения и бесперебойного питания, дополнили основное направление сервиса ИТ-систем. Комплексный подход к поддержке всей инфраструктуры объектов обеспечивает заказчику единый центр ответственности за работоспособность всех систем, удобство управления уровнем сервиса, а зачастую и снижение затрат на эксплуатацию. Сегодня такой подход востребован компаниями всех отраслей, особенно на проектах технической поддержки ЦОД, где инженерная инфраструктура не просто связана с ИТ, а напрямую влияет на функционирование и бесперебойную работу вычислительного оборудования.
«Компания «Амтел-Сервис» не первый год реализует проекты по созданию инженерной инфраструктуры, включая проектирование, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. В последнее время в портфеле компании появились проекты на поддержку инженерных систем, при этом спрос на данный вид сервиса неуклонно растет как со стороны заказчиков, для которых мы реализовали проекты по построению инженерной инфраструктуры, так и компаний, желающих передать на поддержку в комплексе ИТ и инженерные системы. Новую компетенцию решено вынести и наращивать на базе Сервисного центра компании, где хорошо отлажены все процессы и методология реализации сервисных проектов разного масштаба», — прокомментировал Александр Лозин, директор департамента инженерных систем «Амтел-Сервис».
«С каждым годом инженерные системы все теснее переплетаются с ИТ, как на этапе создания инфраструктуры, так и при дальнейшей ее поддержке. Речь идет как об эксплуатации глобальной инженерной инфраструктуры, которая находится под управлением собственников зданий или управляющих компаний, так и системах, создаваемых арендаторами помещений, ответственность за работоспособность которых все чаще возлагается на ИТ-департаменты. В «Амтел-Сервис» есть все необходимые ресурсы и инструменты для работы в нише сервиса инженерных систем, что, по нашим ожиданиям, позволит увеличить объем сервисного бизнеса компании на 15-20% уже в 2016 году», — прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «Амтел-Сервис».