Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group тоже ощутил на себе власть инвесторов, после того как компания потеряла за один день более $25 млрд рыночной стоимости из-за падения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже более чем на 10%. Инвесторов не удовлетворила квартальная отчетность Alibaba: выручка выросла на 40%, до $4,22 млрд, а они ожидали $4,45 млрд, чистая прибыль и вовсе упала на 28% и составила $964 млн. И даже другие показатели не смогли смягчить реакцию инвесторов на эти данные, хотя объем всех онлайн-продаж в Китае вырос на 49% и составил $127 млрд, число активных покупателей достигло 334 млн человек, что на 45% выше, чем за тот же период 2013 года, из них число активных покупателей через мобильные устройства выросло вдвое и составило 265 млн человек.