7 мая поздно вечером котировки крупнейшего китайского интернет-магазина Alibaba подскочили в цене на 7,5%, после того как компания отчиталась о резком росте квартальной выручки и назначении нового генерального директора. Инвесторы с оптимизмом оценили сообщения о том, что новым главой компании станет Дэниэл Чжан, который на своих предыдущих должностях придал операциям компании новый импульс и заметно повысил узнаваемость компании за пределами Китая.
Акции крупнейшей китайской торговой интернет-площадки компании Alibaba на внебиржевых торгах Нью-Йоркской фондовой биржи подорожали на 7,5%. Инвесторы весьма позитивно оценили вышедшую накануне квартальную отчетность Alibaba, в которой говорится о росте продаж на 45%. Продажи Alibaba за ее четвертый финансовый квартал, закончившийся 31 марта, составили $2,8 млрд. Еще одним позитивным моментом отчетности стали сведения о том, что продажи, совершенные при помощи мобильных устройств, выросли у Alibaba на 350% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь доля мобильных продаж Alibaba составляет 40%. Эти данные говорят о том, что китайская компания успешно внедряет новые технологии в свою платформу, что позволяет легко совершать покупки с мобильных устройств.
Вместе с публикацией отчетности Alibaba сообщила о назначении с 10 мая нового генерального директора. Им станет Дэниэл Чжан, который до недавнего времени занимал пост операционного директора и уже прославился тем, что смог заметно активизировать продажи компании. В числе его заслуг — продвижение на китайском рынке аналога американской черной пятницы — «дня холостяков», который отмечается 11 ноября. В минувшем году продажи Alibaba в этот день благодаря удачному маркетингу и грамотной ценовой политике взлетели в несколько раз. Кроме того, 43-летний господин Чжан заметно повысил узнаваемость компании за пределами Китая, развивая мелкооптовое подразделение Alibaba — T-Mall. «Мы весьма позитивно оцениваем назначение господина Чжана на пост гендиректора Alibaba, — считает аналитик Barclays Алисия Яп. — Работая в компании с 2007 года, он заметно продвинул операции компании за счет активизации продаж в «день холостяков» и через T-Mall, доказав, таким образом, что способен придать новый импульс всем операциям Alibaba».