Alcatel Onetouch сменила название и оптимизировала ключевые серии смартфонов

Компания Alcatel Onetouch, входящая в группу TCL Communication, объявила о смене названия — теперь на рынке будет присутствовать бренд Alcatel. Кроме того, компания оптимизировала ключевые серии смартфонов.


Новый логотип Alcatel разработан с фокусом на молодежь. «Диалоговый бабл» вокруг центральной буквы «а» отражает заинтересованность бренда в общении с пользователями напрямую.


Решения Alcatel, представленные на выставке Mobile World Congress, разработаны для разных сегментов молодежной аудитории — от подростков и студентов до начинающих специалистов и молодых родителей. Новые флагманские устройства предлагают дополненную реальность и расширенные мультимедийные возможности, включая программы для создания DJ-миксов и аудиосистему.


«Millennials любят развлекаться, но они также хотят получать уникальный и полноценный пользовательский опыт, — заявил Ден Дери, руководитель департамента маркетинга Alcatel. — Так как и цена, и качество одинаково важны для молодежи, мы уверены, что, делая современные технологии доступными, понимаем потребности наших пользователей на все 100%».

Поделиться с друзьями
ASTERA