Adobe показала «умную» прозрачную AR-витрину

Adobe собственными силами разработали «умную» витрину Project Glasswing, в которой используются эффект смешанной реальности.
Лицевая сторона витрины выполнена из прозрачного дисплея, за которым и располагается объект. На дисплее может отражаться различная информация, визуальные эффекты и различные визуализации.

Все это происходит без каких-либо инструментов (используется только существующие продукты Adobe — Photoshop, After Effects или Premiere Pro).

Project Glasswing идеально подойдет для продавцов, музеев и выставок. На создание «умной» витрины Adobe потратила 4000 долларов, из которых практически вся сумма ушла на прозрачный экран и контролер.

При этом на тестирование потребовалось около года. В компании не планируют заниматься выпуском подобных витрин.

Для разработчиков Project Glasswing стал исследовательским проектом, который демонстрирует возможности программного обеспечения и современных дисплеев.

Поделиться с друзьями
ASTERA