В то время как мировой спрос на ЖК-мониторы продолжает снижаться, Acer ожидает, что в 2017 году поставки ЖК-мониторов собственной марки будут стабильными, а средняя цена продажи (ASP) увеличится в результате более пристального внимания к игровым моделям, сообщает Digitimes, ссылаясь на главного менеджера Display Business Виктора Цзянь.
Цзянь отметил, что увеличение котировок привело к росту цен на ЖК-мониторы небольшого и среднего размера. В результате ожидается, что их уровень мировых продаж в 2017 году снизится на 4-7% по сравнению с 2016 годом, поскольку потребители, покупающие мониторы в этом сегменте, более чувствительны к повышению цен.
Что касается тенденций на рынке, то ключевым направлением будут крупные и изогнутые экраны. В настоящее время малые и средние модели имеют диагональ 21,5 дюйма и меньше, тогда как основной размер составляет 24 дюйма и продолжает увеличиваться.
Спрос на изогнутые мониторы также растет. На их долю приходилось всего 1% от поставок Acer, но сейчас он составляет 3%.
Цзянь полагает, что ценовая тенденция в 2017 году будет зависеть от продаж ЖК-телевизоров и стратегии поставщиков. Так стратегия Sharp изменилась после поглощения Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), которая оказывала большое влияние на рынок дисплеев.
Acer также ожидает, что его игровые мониторы будут стимулировать рост поставок, особые надежды возлагаются на недавно анонсированный игровой монитор Predator X27 с поддержкой Nvidia G-Sync HDR, технологией Acer HDR Ultra и поддержкой Ultra HD.
Acer стремится предоставить полный ассортимент продукции, чтобы завоевать признание потребителей, например функция отслеживания движений глазного яблока Predator X27 наверняка заинтересует геймеров.
Помимо потребительского сегмента, корпоративный сегмент также является ключевым объектом для Acer. Цзянь отметил, что рынок мониторов для предприятий шире, чем потребительский. Так как у коммерческих потребителей есть спрос на модели с несколькими экранами, Acer уже подготовила модели, ориентированные на удовлетворение деловых потребностей.
Что касается того, будут ли мониторы с головным дисплеем (HMD) для виртуальной реальности (VR), приложения смешанной реальности (MR) и дополненной реальности (AR) влиять на продажи традиционных продуктов, Цзянь сказал, что он не беспокоится на этот счет. В группе жидкокристаллических дисплеев HMD фактически являются дополнительными продуктами. Поскольку основные приложения HMD в настоящее время все еще предназначены для развлечений и игр, а рост продаж традиционных мониторов будет в основном зависеть от спроса со стороны предпринимателей, влияние HMD будет ограничено.