ABBYY представила новую версию ABBYY FlexiCapture. Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации может автоматически классифицировать и извлекать любые виды данных, проверять правильность и отправлять их в корпоративные системы. В решении нового поколения используются технологии машинного обучения и сверточных нейронных сетей, которые позволяют крупным организациям гибко и удобно управлять всей информацией в едином потоке.
«Во время цифровой трансформации бизнеса компаниям необходимо быстро запускать новые сервисы и выходить на новые рынки. Огромное количество ценной и важной информации поступает в организации в виде разрозненных документов из множества источников. ABBYY FlexiCapture дает возможность автоматически обрабатывать и применять эти данные для развития бизнеса, а в результате – мгновенно реагировать на рыночные изменения и повышать качество обслуживания клиентов», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.
Платформа ABBYY FlexiCapture одинаково эффективно классифицирует и извлекает данные из входящих электронных писем и вложений, бумажных документов, электронных документов в офисных форматах, фотографий с камер и мобильных устройств. Решение подходит для обработки любого объема документации. Несколько групп пользователей могут работать с платформой независимо друг от друга, не имея доступа к данным и настройкам других подразделений. Систему могут одновременно использовать разные отделы, департаменты или филиалы в рамках одной организации. Это позволяет применять новую ABBYY FlexiCapture как единую корпоративную платформу для множества бизнес-процессов, таких как управление взаимоотношениями с клиентами, производственная, закупочная и юридическая деятельность компании.
Технологии машинного обучения дают возможность гибко настраивать и изменять шаблоны для обработки новых видов документов. Таким образом, ABBYY FlexiCapture позволяет добавлять новые данные в информационные системы без значительных финансовых и временных затрат на доработку. Это особенно важно для компаний при выходе на новые рынки, изменении бизнес-процессов или запуске новых продуктов.