Поиск

USD/RUB: 71.06 EUR/RUB: 77.91 BTC/USD: 8756.9

28 июня : четверг

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Интервью

Колонка эксперта

Темпы роста "Манго Телеком" в 2014 году составили 40-50%

08.06.2015 14:18

Mango Office подвела итоги работы за 2014 год. В этот период компания сохранила высокие темпы роста на уровне 40-50% и расширила географию присутствия на 50%.

В 2014 году оборот компании «Манго Телеком» составил 1,35 млрд рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2013 года. При этом в указанный период показатель EBITDA вырос на 77% и составил 139 млн рублей. Темпы роста, опережающие рыночные, позволили «Манго Телеком» занять второе место в рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики SaaS в России 2014» и войти в Топ30 крупнейших телекоммуникационных компаний России.

За 2014 год количество клиентов «Манго Телеком» выросло на 20% и достигло 36 тысяч. При этом 26 тысяч корпоративных клиентов пользуются облачными сервисами компании. В прошедшем году особенное внимание уделялось программе повышению лояльности клиентов. Так, в техническом департаменте была выделена группа технической поддержки по работе с VIP-клиентами.


Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента от сервисов облачной телефонии вырос на 25% за год и составил 4370 рублей. Актуальность облачных приложений Mango Office и их положительное влияние на активное развитие бизнеса подтверждается различными премиями и наградами: в прошедшем году «Манго Телеком» стала лауреатом премии при поддержке Министерства экономического развития РФ «Основа Роста» и лауреатом премии публичной активности «Лучшие в России/Best.ru».


Региональная программа стала одним из драйверов роста компании в прошлом году. В 2014 году «Манго Телеком» открыла еще четыре филиала — в Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже.


В течение всего года опережающими темпами росла выручка от SaaS-сервисов. Так, выручка от «Виртуальной АТС» и сопутствующих сервисов составила 893 млн рублей (рост 30%), от продажи оборудования — 62 млн рублей (38%), ЦОВ — 17 млн рублей (4,5 раза), CRM — 12 млн рублей (3,5 раза). Коммутаторы «Манго Телеком» в 2014 году обработали порядка 1,3 млрд минут клиентского трафика, что на 61% больше аналогичного показателя за прошедший год.


«В 2015 году мы сделаем ставку на качественное преобразование продуктов, продолжение российской географической экспансии и выход на рынок Европы. В этом году мы переходим к открытию офисов в городах-субмиллионниках. К концу 2015 года наша филиальная сеть будет включать 20 регионов от Санкт-Петербурга до Владивостока. Кроме того, в начале нового делового сезона компания «Манго Телеком» стартует с оказанием услуг связи и предоставлением облачных сервисов представителям бизнеса в Германии. Кризис стал для многих компаний в России моментом истины — многие «съежились». Компания «Манго Телеком» в этот период усилила свои лидерские позиции, в течение всего года мы развивались с положительной динамикой. Это подтверждает перспективность и востребованность облачных технологий, в частности услуг модели SaaS со стороны среднего и малого бизнеса в Москве и регионах», — отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office.

Источник: @Astera