Черная пятница в России с каждым годом набирает обороты. В 2017 году 74% россиян собираются отправиться за покупками в дни распродажи и планируют потратить около 12 600 рублей, выяснили эксперты Tiendeo.ru, опросив более 200 пользователей портала. Самыми востребованными станут товары таких категорий, как «Мода» и «Электроника».
56% российских потребителей предпочитают заранее спланировать свой шопинг в Черную пятницу, чтобы избежать необдуманных трат. Одним из самых популярных способов поиска наиболее выгодных цен, скидок и рекламных предложений являются онлайн-каталоги — их просматривают 6 из 10 человек.
Несмотря на ежегодный рост числа онлайн-покупок, совершенных в период распродажи Black Friday, традиционные магазины по-прежнему остаются наиболее предпочтительными среди 68% опрошенных покупателей. Основным местом совершения покупок будут гипермаркеты, на втором месте по популярности — специализированные магазины, которые выбрали 28% российских потребителей.