64% дохода компании «Доктор Веб» пришлось на продажи корпоративным пользователям

В 2015 году доля доходов от продаж лицензий на продукты Dr.Web корпоративному сегменту клиентов продолжила расти и составила 63,8%, почти на 10% превысив аналогичный показатель 2014 года. Предприятия малого, среднего и крупного бизнеса остаются основной группой пользователей отечественного антивируса.

Основным корпоративным решением компании является комплекс Dr.Web Enterprise Security Suite, включающий средства информационной защиты для любых объектов — от рабочих станций до мобильных устройств. В 2015 году рост продаж лицензий на продукты для защиты рабочих станций Dr.Web Desktop Security Suite составил 12,46%, на серверные продукты Dr.Web Server Security Suite — 12,84%, на средства фильтрации почтовых сообщений Dr.Web Mail Security Suite — 8,76%, а на продукты для защиты интернет-шлюзов Dr.Web Gateway Security Suite — 21,55%.

«Для нас работа в бизнес-сегменте — стратегическое направление. Опыт, накопленный нашими сотрудниками именно в этой сфере, дает позитивные результаты из года в год. Это и внимательное отношение к нуждам клиентов, и качественное техническое сопровождение, и гибкая ценовая политика. Последние 5 лет мы наблюдаем устойчивую тенденцию роста числа переходов на наши продукты предприятий как малого и среднего, так и крупного бизнеса. В новом году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели в этом направлении — поскольку именно работа в бизнес-сегменте позволит повысить финансовую устойчивость в период кризиса», — отметил Борис Шаров, генеральный директор компании «Доктор Веб».

Поделиться с друзьями
ASTERA