49% компаний все еще пытаются сдвинуться с мертвой точки в освоении IoT

Почти половина компаний в ЕС и США испытывают трудности с освоением интернета вещей из-за "несогласованных и разрозненных" подходов к интеграции. Из 263 руковолителей в сфере ИТ и бизнеса, опрошенных по поручению компании HCL Technologies, 49% ответили, что "пытаются сдвинуться с мертвой точки в освоении IoT", и что их клиенты могут пострадать от их неспособности эффективно внедрить технологию в свои услуги, пишет ITPro.

Хотя 82% респондентов из США, Великобритании, Германии и скандинавских стран согласились, что освоение IoT дает организации более сильную позицию на рынке, лишь 38% включили технологию в свои операции.

В отчете рекомендуется использовать более прибыльные бизнес-модели, предназначенные для повышения эффективности IoT, и выдвигаются на первый план корпоративные проекты, в т.ч. использование сенсорных данных для тарификации клиентов или поставщиков оборудования, использующих эти данные для автоматического пополнения запасов для своих клиентов. Тем не менее полученные данные свидетельствуют о том, что предприятия все еще находятся на ранней стадии принятия, где устройства IоT используются для отдельных функций, а не для корпоративных программ. Это значит, что многие клиенты лишены функций IoT, которые могли бы сделать сервисы удобнее или обеспечить дополнительные функции.

Безопасность также остается проблемой — 38% участников опроса назвали защиту данных самым большим препятствием для принятия IoT. Почти 3/4 заявили, что планируют заручиться поддержкой специализированных провайдеров IoT, т.к. затрудняются в выборе наиболее подходящей для их бизнеса платформы IoT.

Поделиться с друзьями
ASTERA