40% компаний в РФ стали использовать отечественные сервисы коммуникаций

Российские компании все больше обращают внимание на отечественные сервисы коммуникаций.

По данным опроса, проведенного МТС Линком совместно с аналитиками среди крупнейших российских организаций, 39% из них уже полностью перешли на российские ВКС-платформы, а только 1% продолжает использовать зарубежные решения.

Еще 60% компаний используют одновременно несколько сервисов, включая российские и зарубежные, пишет ТАСС.

Российские сервисы коммуникаций получили доверие бизнес-сообщества благодаря своей ориентации на локальный рынок и оперативной русскоязычной техподдержке. Кроме того, использование отечественных решений исключает риски отключения или прерывания лицензий, а российские вендоры активно взаимодействуют с заказчиками и расширяют функциональность своих продуктов.

МТС Линк, в частности, предлагает российским компаниям платформу для коммуникаций и совместной работы. В 2023 году на этой платформе было зарегистрировано около 1,7 миллиона новых пользователей, а общее количество проведенных мероприятий превысило 5 миллионов.

Основным трендом в этой области является унификация коммуникаций и объединение всех инструментов для делового общения в одном интерфейсе.

В этом году МТС Линк также планирует запустить корпоративный мессенджер «Чаты», который уже находится в стадии тестирования.

Компания активно развивает свои сервисы, внедряя новые технологии, такие как нейросетевые языковые модели, которые позволяют пользователям получать текстовую расшифровку и автоматически сгенерированное краткое содержание записей встреч.

В целом, российские сервисы коммуникаций имеют большой потенциал на отечественном рынке и продолжают привлекать все больше внимания бизнес-сообщества.

Поделиться с друзьями
ASTERA